воскресенье, 5 июня 2016 г.

Японский сад (Japanese Garden)


 Dimensions
размер работы 48х36см
Аида№14.
техника исполнения:крест,полукрест,бэкстич




К этому дизайну дорога была длиной в пару лет.....
Когда он появился в новинках у ДИМа,а я очень пристально присматриваюсь к новинкам золотой коллекции ДИМа мой взгляд на нем совсем не зацепился....
Я видела  грандиозность и многоцветие дизайна,но...не цеплял...совсем...
Прошло время и звезды все-таки сошлись!
Спасибо Ниночка,за пинок!
Не нарадуюсь и счастлива от обладания такой красотой!
Первые крестики были сложными,а потом как по-маслу....
Не успела оглянуться,а передо мной уже были открыты двери багетного салона :-)







46 комментариев:

  1. ооооочень красиво!!! Розовые деревья очень нежно самотрятся. Вообще такое спокойствие во всем. Оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!
      Пока вшивала ,ощущала то умиротворение,которое изображено в дизайне.Успокаивало :-)

      Удалить
  2. Светочка, ты сама скромность! Ни слова о том, что эта работа взяла второй приз на форумском конкурсе, с чем тебя от всей души поздравляю! Когда-нибудь и я вышью этот прекрасный сад, мечтаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!
    Признаться честно, меня в последнее время не очень впечатляют новинки от ДИМа, они достаточно яркие.
    Твоя работа заставила пересмотреть свое отношение)))
    Света! Восхитительно! И оформление очень гармоничное!!!
    Спасибо, за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже,Ирочка.Пропала душевность.Все яркое,крупное и аляповатое...Правда пара сапожков в новинках меня все таки зацепила :-)
      Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Очень красиво! я все смотрю на эту картину и облизываюсь! А у тебя уже на стене - поздравляю! Как аккуратно! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила в шкаф одну грустную арабскую девушку и теперь любуюсь восточным пейзажем :-)
      Спасибо Анечка!

      Удалить
  5. Да ...прекрасная и огромная работа.Поздравляю дорогая -за силы ,чтоб закончит такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!!красивое оформление!!! Очень нравится этот дизайн дима. Надеюсь я когда нибудь тоже разорюсь на него.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, потрясающая работа. Хорошо что показала на стене, видно как гармонично оформлено и картина стала настоящим украшением интерьера.

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, такая красота получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светуля, поздравляю с призовым местом!!! Я пыталась угадать твою работу, на эту даже не подумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробило на яркие краски :-)
      Спасибо Викуль!

      Удалить
  10. Очень понравилась работа, кропотливо, красиво и аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. красиво... сакура цветет
    поздравляю с серебряной победой)

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Аккуратные крестики, да еще и призовое место. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Я бы вот так сразу и не узнала бы Дим, очень отличается от привычного стиля голд дизайнов. Красивая и яркая работа, настоящая цветотерапия. Поздравляю с красивым завершением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,китайские дизайнеры уже пару-тройку лет прикладывают свою руку и это заметно :-)
      Спасибо Анастасия!

      Удалить
  14. Светуля! :) Поздравляю с призовым местом!!!
    Как я поняла, вы с Ниной друг другу дизайны выбирали?)
    Буйство красок - это первое, что для меня бросилось в глаза в этой работе! И так приятно, когда узнаёшь или угадывается рука мастера :)
    Покажешь потом, что выбрала? :) Если не захочешь, я конечно же, не настаиваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка!
      Да не особо и выбирали,просто сделали так,что на определенные дизайны друг другу глаза открыли :-) Я ей на старинку,а она мне на новинку :-)
      Приз еще не выбрала.Сейчас бегу это делать.Когда получу,на форуме обязательно покажу.

      Удалить
  15. Света,очень красиво! Поздравляю тебя с призовым местом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ,Лариса! Начала вышивать в январе,самое то для ярких красок :-)

      Удалить
  16. Света - мне, как любительнице пейзажей, очень нравится картина!Читаю про призовые места - не очень понимаю о чём тут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А,это мы в конкурсе на форуме участвовали,тут
      http://krestomania.net/forum/viewtopic.php?f=328&t=12887&st=0&sk=t&sd=a
      Спасибо Галя!

      Удалить
  17. Светик, поздравляю с победой! Пусть сбудется твоя мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Это такая,самая далекая...Но хочу и буду мечтать! :-)

      Удалить
  18. Свет, дизайн очень необычный! Поздравляю с победой, пусть мечта сбудется) И поздравляю с еще одной оформленной работой (вспоминая ту стопочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха,эта стопочка уже не так девственно стройна.За последние годы она изрядно пожирнела....Но борюсь....Оформляю и радуюсь :-)
      Спасибо Юлечка!

      Удалить
  19. Света, какая красота! Такие цвета! Очень мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасны и работа, и оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие цвета!!!! Очень красивая работа!!!
    Когда успела?? Между снеговиками? ! Браво скорои иголочке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня эти цвета вначале отпугнули,а потом очаровали :-)
      Эту работу шила в конкурс еще с зимы,а зимой вечера длинные :-)
      Спасибо Карина!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...