понедельник, 20 июня 2016 г.

Снеговик в шаре

         Из проекта в  instagram от  Яны Горкальцевой  готов второй шар 
                                                  со Снеговичком!


Снегурочка,третий персонаж проекта уже получен.
С удовольствием продолжаю.
Герои Яны очень сказочные и добрые,руки сами идут в пляс хватаются за иглу!
И не смотря на то,что в моей рукодельной жизни бушует настоящая снежная зима,
в реале у нас лето! 
 С детьми на природе....

Хорошей и быстрой всем трудовой недели :-)

12 комментариев:

  1. А я снегурочку еще не начинала. Но уже пора! Очень красивые твои шарики, Света. Я тоже буду оформлять с фетром))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я на одном дыхании все три сделала.Теперь мучаюсь,что долго ждать следующего :-) Ты будешь тоже флажками делать или другая идея? Поделись,интересно...

      Удалить
  2. Чудесные детки!!!
    И снеговички такие милахи))))

    ОтветитьУдалить
  3. Снеговик прелест ....и какие вы счастливие ...поздравляю дорогая

    ОтветитьУдалить
  4. Света - какие вы классные на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя!Расслабленные....удрали от городской жары :-)

      Удалить
  5. где-то я уже видела такой зеленый фон у снеговика =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...