пятница, 17 июня 2016 г.

Дед в шаре

В instagram Яна Горкальцева организовала совместный отшив своих дизайнов на новогоднюю тематику.
Я долго любовалась добрыми мордашками ,рассматривала детали,а потом ....искра....поняла,что хочу.....а тут и второе предложение по отшиву...
В общем звезды сошлись и я в теме :-)
Можно рассмотреть по тегу

Размер дизайна 6х6 см.
 В декабре должно получится  9 вышитых новогодних шаров объеденных одной темой, формой и гаммой.


У меня пока первый готов и получен второй,Снеговик.


По оформлению еще сомневаюсь,но скорее всего это будет гирлянда из флажков.
Как-то так....

9 комментариев:

  1. Света - дедуля милашка такой, прямо себе захотелось такого... А как ты будешь гирлянду шить?Вернее- вышивку крепить на флажки?Есть какой-то МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,МК не смотрела,как-то в голове все сложилось само.Со швейной машинкой проще,а поскольку таковой не имеется,сижу придумываю :-)Только что димовские мотивы сделала,щас покажу в блоге.Шары буду так-же оформлять.Пришлось переходить на флажки,а то игрушек на елку уже просто завались )

      Удалить
    2. Ага, сейчас прочитаю...

      Удалить
  2. Оригинальная идея с флажками, я за! Интересный такой дедушка, с льдинками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На усах льдинки,да....мне тоже этот момент очень понравился.
      Флажки уже освоила,щас показывать буду :-)
      Спасибо Ниночка!Пропала ты....шьешь?

      Удалить
  3. Ура ...очень рада видет тебя в етот проект.Игрушки все милые получаетсья .....А твой дедуля прелестен и идея с оформление очень хорошея.Лехкие крестики ..дорогая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде разобралась с инстаграм,а то я бы еще раньше там появилась :-)
      Спасибо Мариечка!Уже снеговичка шью :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...