понедельник, 6 июня 2016 г.

Снеговик с совой

Открыла для себя мир снеговиков и теперь мне хочется иметь их все больше и больше....
А у вас такое было ?
Это проходит или уже навсегда ?
Вашему вниманию сегодня представлен малыш 
из новой коллекции Милл-Хилла
бессовестно вышитый подбором из имеющихся  
бисерных материалов на пластиковой канве
 13х8 см




*****
И раз мы о снеговичках заговорили,то напомню
и я очень жду ваших красавцев.
****
Завтра начнется второй СП  и если вас соблазнили
 эти нежные толстячки,буду рада участию!

37 комментариев:

  1. Света, чудесный снеговик!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, твой подбор чудесный. Искрящийся красавчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня!На самом деле ничего сложного в подборе.Нитки ДМС указаны в легенде,а выбрать голубой,бежевый и розовый бисер просто :-) Хорошо,что был в домашних запасах и подобрался "не отходя от кассы" :-)

      Удалить
  3. очень красивый снеговичок!!! такой праздничный :) А вообще снеговиков много не бывает )) особенно на ёлке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я теперь тоже понимаю.Когда первых отшила,думала ну и хватит...но нет...накрыло с головой :-)
      Спасибо Юля!

      Удалить
  4. Вот же соблазнительница! Для меня видимо этот год по гороскопу год снеговика) Эти снеговики расчудесные. Шепотом(их тоже хочу))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровашка), жду начала СП)))))

    ОтветитьУдалить
  6. О, обожаю этого снеговика! Давно по нему слюнки пускаю! Получилось просто отлично, и не скажешь, что не оригинал!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про неоригинал только между нами :-)
      Спасибо Надя!

      Удалить
  7. Обалдеть! Твой "бессовестный подбор" абсолютно ничем не отличается от оригинала! Вот это я понимаю глаз-алмаз! Браво! Тс-с-с, шопотом, этот снеговичок у меня уже давным - давно в хочушках, эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два-три вечера и фсё,мечта в руках:-)
      Схема доступна,а с подбором не сложно.Нитки в легенде указаны,бисер по фото очень легко находится :-)
      Давай,преврати мечту в реальность :-)

      Удалить
  8. Снеговичок с птичкой изумительные, любовалась на них в инстаграме - тут ещё вижу как красиво лёг бисер...

    ОтветитьУдалить
  9. Милый! Очень милый!!!
    Света, восхищаюсь твоим вышивальным "запоем"!))) В отличие от других, я не разу не видела, чтоб у тебя был застой в творчестве. Ты как большой глоток вдохновения!!! И не только для меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!
      У меня рукоделие от настроения зависит:-) Судя по "запою",сейчас все хорошо :-) А темп я от Марийки перенимаю :-) Пока вроде получается :-)

      Удалить
  10. Снеговик волшебный получился! Тоже к ним не ровно дышу! У меня тоже вышивается снеговик - улыбашка, скоро покажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Буду ждать твоего!Может и на него соблазнюсь :-)

      Удалить
  11. Чудесный снеговичок получился! Я тоже обожаю снеговиков. Моя голубая мечта - вышить скатерть новогоднюю со снеговиками и добавлять каждый год по несколько новых товарищей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка! Хорошая мечта!Желаю осуществления!
      Вот для меня -скатерть,вроде как слишком глобальное творение.Пока не решаюсь.Но если сложить всю мою вышивку,то это на несколько скатертей :-) Надо будет тоже подумать и может заиметь такую-же мечту!

      Удалить
  12. какой снеговик! да еще с совой!!! чудесный! чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Меня эта сова покорила даже раньше,чем сам снеговик :-)

      Удалить
  13. Хорошенький снеговик получился. Чемоданчик с новогодними украшениями потихоньку пополняется :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...чемоданчик уже не закрывается :-)
      Спасибо Инга!

      Удалить
  14. Светочка твой снеговичок неотразим:) кажется у тебя на елке будет больше снеговичков чем у меня,хоть я и планировала елочку из них в следующем году:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      Надо будет посчитать :-)Думаю,уже на третий десяток иду....

      Удалить
    2. огого,впереди планеты всей:))))

      Удалить
  15. Светик, такой кравчик!!!Я его обязательном порядке планирую, уж очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный снеговик - нравится очень сильно!) Наверное благодаря совушке, хотя он и сам красавец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! да,сова тут изюминка :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...