среда, 6 января 2016 г.

Моя деревенька

Всего десять строений  :-)
Три домика от Н.Млодецкой (пусть и Избушка Бабы Яги потусуется с пряничными),два по мотивам дизайнов Victoria Sampler,два от Мэг Эвершед,два малыша от Rhona Norrie и один по схеме П.Тарусовой,
Вот какую деревеньку наваяла в 2015 году!
Дважды возила домики  в 18-градусный мороз,пытаясь найти снег и солнечный свет,но так ничего и не вышло.
Поэтому домашняя фотосессия :-)



Спасибо всем,кто участвовал в совместном отшиве,кто читал,подбадривал,восхищался и вдохновлял ! 
♥♥♥
Спасибо вам,девочки,за то,что вы у меня появились на этих широких интернетовских просторах!
♥♥♥
С наступающим Рождеством всех,кто отмечает завтра этот светлый праздник!
Здоровья,благополучия и любви!
♥♥♥


72 комментария:

  1. Света, великолепный сказочный город!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Может она и желания исполняет ? Надо попробовать! :-)))
      Спасибо большое,Наташа!

      Удалить
  3. Красота-то какая, Света! У меня до "леденцовых" руки так и не дошли, но за пряничный - тебе спасибо! Сама бы вряд ли бы собралась...
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,если есть желание вышить леденцовые,могу выслать схему.Они замечательно выполняют роль походных или дачных процессов,когда развернуться в рукоделии особо нет возможности :-)
      Спасибо тебе большое! С праздником!

      Удалить
  4. Ого, целый город! Обалденно!
    А чей дизайн между шариком и ангелом, самый правый на последнем фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя!
      Это дизайн Тарусовой.Я о нем вот тут писала
      http://lana-vishivana.blogspot.com/2015/12/blog-post_17.html
      Если нра,свистни,вышлю :-)

      Удалить
    2. Нашла её ВК. Это супер! Подписалась.

      Удалить
  5. Света! Как их много! И какие они все разнообразные! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Александа!
      Чую,что будет еще больше :-)) Затянула тема :-)

      Удалить
  6. Это полный отпад!!!Слов нет от восхищения!:-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, сказочная,чудесная деревенька!!!
    С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валечка! И тебя от всей души с праздником! Пусть все будет хорошо ♥

      Удалить
  8. Шикарно! Есть,чем гордиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да :-) Не каждый может похвастать,что за год десять домов отстроил :-))
      Спасибо большое,Лариса!

      Удалить
  9. Света какая сказочная деревенька!!! Красота!!!Молодец, восхищаюсь твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, деревенька получилась ЧУДО!, как хорошА! С интересом рассматриваю каждый домик! А веселое население в ней планируется? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка!
      Про население пока не думала :-) Стройка заняла все свободное время :-) Нет,для избушки Бабы Яги у меня хозяйка имеется,в ступе,как положено :-)А вот про остальных подумаю :-)

      Удалить
  11. Светлана, в первую очередь, спасибо за организацию такого чудного СП! Это самое лучшее СП 2015 года! А Какие прекрасные домики у тебя!Вдохновила точно со знаком "+" в десятой степени. Жалею, что не поучаствовала в других домичных СП, но задел есть. Мой 2016 год теперь будет посвящён домикам, заразила таки такой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!
      Не жалей,все поправимо :-)Если такие домики хочешь,с удовольствием поделюсь :-)
      У тебя имеется замечательное начало коллекции.Один фетровый чего стОит! От него глаз оторвать невозможно,столько праздничных и ярких деталей!
      Главное -это отвоевать место у домашних для домиковой коллекции,потому что растут они как грибы после дождя,особенно когда начало положено :-) Проверено :-)

      Удалить
  12. Очень красивая деревенька и ее масштабы впечатляют... я в восторге. Света, С наступающим Рождеством! Счастья, здоровья, светлых дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама впечатлилась,когда все домики составила вместе :-))
      Спасибо большое,Галя!
      Пусть каждый день дарит вдохновение и желание творить!

      Удалить
  13. Света, шикарная у тебя деревушка!!! С наступающим Рождеством!!!
    и спасибки тебе за твои проекты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      Вы благодарите меня,а я не устаю говорить спасибо вам,потому что,если-бы не было участников,я не вышила бы такое количество работ.Вдохновляете!!!
      СПАСИБО!

      Удалить
  14. Впечатляет! Вот к чему нужно стремиться!:)))
    Света, бесподобные домики!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота конечно невероятная!!! Светуля, спасибо тебе за вдохновение и стимул! Свои посчитала - у меня всех 7, восьмой уехал в Минск и девятый в работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ты меня скоро догонишь ?!!! :-)))
      А у меня одиннадцатый в Новосибирске живет :-))
      Спасибо тебе,Викуль! Чувствую,что в этом сезоне количество снеговичков победит домики :-)

      Удалить
  16. Наконец могу разсмотреть все вместе-какая красота...Браво дорогая -прекрасные они все.....Думаю скоро новые появятсья ....а коллекции да как грибы ,но радуют нас.....И спасибо за СП....думала,что никогда несумею сделать такое ,но...у меня уже 2 ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марийка!!!
      С твоей легкой руки у меня появилось два прелестных малыша-домика :-))И таки да,скоро появятся новые :-) Остановиться сложно :-)

      Удалить
  17. 10! вот это я понимаю градостроитель! Света! твоя деревенька великолепная!!! очень вдохновляюще смотрится!
    Спасибо тебе за щедрость, воодушевление и поддержку!!!
    С праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарная деревушка!!! Домики на любой вкус, даже для Бабы Яги есть! Света, они все такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!Обладать ими сплошное удовольствие! Есть большое желание приумножать !

      Удалить
  19. Деревенька сказочная! Моя мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту мечту можно за год превратить в реальность :-) Проверено!
      Спасибо Ирочка!

      Удалить
  20. Света, МЕЧТА!!! А почему малышей только два? Мне, кстати, именно эти два больше всего понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На малышах немного сдулась.Продолжу в этом году :-)
      Спасибо!

      Удалить
  21. Светочка, С Рождеством Христовым!!!
    Как же красиво, такая душевная деревенька!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Света - ВАХ! Деревня... Да какая...
    Умничка. Я смотрю и поражаюсь твоей работоспособности. Как бы взять с тебя пример, а?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь,так у нас работоспособность одинаковая,просто в разных направлениях :-) Ты вон блюда какие готовишь,а я смотрю на картинки и облизываюсь :-) Ну и вышиваю при этом быстрее :-)))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  23. Деревенька отличная! Впечатляет! А сколько туда народу можно заселить!)
    Светик, большое тебе спасибо за СП! Мой хоть и в процессе ещё, но обязательно хочу его доделать!
    С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка!
      Народу скока хош заселю :-)Если не хватит мест,еще домиков нашью :-)

      Удалить
  24. Потрясающе! И очень красиво! Деревенька - чудо!

    ОтветитьУдалить
  25. Света, замечательная получилась деревушка! очень здОрово все домики смотрятся вместе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А они еще и шкатулки :-) Сколько добра туда запрятать можно :-))
      Спасибо Ирада!

      Удалить
  26. Деревенька просто сказочная - вот что значит проникнуться идеей и воплотить ее в жизнь! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо!Теперь бы придумать куда это воплощение ставить,что-бы не пылилось и глаз радовало :-))

      Удалить
  27. ох ничего себе ,какая деревенька получилась!!! невероятно красиво и атмосферно!!! прям и себе захотелось такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  28. Я в обмороке! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  29. Светуль, твоя деревенька впечатляет! Волшебно! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  30. Света, просто сказка! Ты большая умничка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль! Это все благодаря вдохновению,которое мне дарили девочки из блогов на протяжении всего рукодельного года!

      Удалить
  31. Боже мой!!! Вот это сказочная деревенька!!! Светочка, ты такая молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка! Захвалили меня:-) Буду продолжать:-)

      Удалить
  32. Дааа!!! Деревенька впечатляет и восхищает! Браво, Светочка!
    Ручки у тебя скорые и золотые! )))
    Ты активна, инициативна, позитивна, энергична, бодра, весела, вот какие дела! ))) Так держать, дорогая ты наша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,я постараюсь,Танечка! Спасибо тебе большое!

      Удалить
  33. Света, вот это чудеса! Столько домиков, точно, целая деревня! Молодец! Все домики просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  34. Классно, что ты их всех на пластиковой каве вышила :)
    Я ещё не видела домики SV на пластике :) Такая деревня впечатляющая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там только от Тарусовой на ткани :-) Похоже,что от Виктории только я на пластике сваяла :-) Отличные шкатулочки получились :-)
      Спасибо Алена!

      Удалить
  35. впечатляющая деревенька,раскрыв рот можно целый день рассматривать такую красоту,поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...