понедельник, 25 января 2016 г.

Подарочки.....

....получила от девочек!
И да,это я :-)
 Патамушта подарков много!


В прошлом году проходил замечательный SAL "Украшаем елку 2016" .В течении всего года девочки вышивали новогодние украшения и собирали в галерее.Насобиралось 385 тем! Тем!!!! А в некоторых темах по-несколько работ!

И вот из целых 385 тем  приз выиграл с помощью Рендома мой скромный пряник

Везунчик!

 Ну и я счастливица :-)

Получила  свой приз! 
Призище-сюрпризище!!!!
Пряжа,канва №14,пуговки,деревянные подвески на елочку,нитки ДМС(мои любимые),заготовка для шара,шнурочек для игрушек,магнитик,шоколад,открыточка с душевными словами....


 
...и феечка,на которую облизывалась очень долго,увидев однажды у Вики в блоге .Даже в розыгрыше участвовала,а повезло именно сейчас и она у меня!
 Она потрясающая.
А энергетика от нее.....те девочки,которые держали феечку  в руках,меня понимают.
 Она потрясающая в целом и в деталях.

Викуль,спасибо огромное! 
За то,что нас собрала в замечательной галерее!
За то,что вдохновляешь своими работами!
За подарок-сюрприз,который ценен каждым вложением,потому что специально для меня!
*******
Пришла очень красивая открытка ручной работы!


 А в открытке сокровища!
 Маленький Ангел от Brooke's Books

Когда я увидела оригинальную бумагу ,на которой шьется Ангел,мне даже 
стало стыдно от своих планов шить этот дизайн на пластиковой канве.


 Ирочка,спасибо огромное тебе за такое волшебство с сюрпризом и сказку в моих руках!
Уже шью!
******

Совершенно неожиданно для меня,
поскольку новогодними подарками уже обменялись и любуемся,
пришла целая партия  любимых  ДМС и магнитик в форме пряничного домика!!!!
Нинуль,ты, как моя настоящая рукодельная подруга,знаешь,что я "застегнута" на ДМС ,магнитах и пряничных домиках очень стараешься,что-бы скорость моего вышивания не падала из-за отсутствующих номеров :-)
 И у тебя это здорОво получается! 
Я заменила свой большой органайзер с нитками на очень большой и наслаждаюсь обладанием всей палитры французских ниток!
Спасибо тебе огромное!
♥♥♥

40 комментариев:

  1. Хороший хоМяк-сытый хомяк) поздравляю с такими чудесными подарками! И жду ангела) мне тоже интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина,уже начала :-) Это что-то! Давно я с куколками дела не имела.Очень нравится то,что получается.Покажу скоро-скоро :-)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Приятно получать подарки!!
    А рассматривать не менее приятно))Столько красоты!! И кучка полезностеи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непередаваемые ощущения! Столько и сразу!И все нужное!Спасибо Карина!

      Удалить
  3. Света,поздравляю с такими богатствами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! Третья часть уже пущена в дело :-)

      Удалить
  4. Ооооо)))))))Я вижу, как раздобрел хомяк))))
    Светлана - поздравляю, столько нужностей и прелестей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та дааааа :-))) И это только за щеками,а еще и в норке есть :-)
      Спасибо Галочка!

      Удалить
  5. Какие щечки у хомячка :) Ну как такому не подбросить в норку пару моточков ниточек? :)
    Светуль, ждать до лета показалось очень долго, чтоб твои скорости случайно не замедлились :)
    Поздравляю с подарочками - все очень душевно! Ангелок чрезвычайно милый, любуюсь на своего такого же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка!Пару мотков :-)))
      У нас с тобой как в кёрлинге :-)Скольжение стабильное,никаких простоев в вышивке когда "полным полна коробочка"
      Обнимаю тебя!

      Удалить
  6. Вот это богачества! Хомяку мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. О, да! Хомяк неимоверно счастлив!!! ) Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, поздравляю с чудесными подарками))

    ОтветитьУдалить
  9. Светуля, я рада, что тебе все понравилось! Ангелочка сделала специально для тебя, так как запланирована была игрушка, которая у тебя уже есть, решила сделать с сапожком - как директору сапожной мастерской блогомира!! Хихи.. как говорит наша общая подруга!! Снежный шар был найден только в таком виде, так что жду его наполнения!!! И конечно поздравляю тебя с остальными богачествами!!! Мне о палитры мотков 40 осталось, тоже мечтаю собрать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Директор сапожной мастерской намек сразу понял :-)
      Викуль,сапожок увидела-растаяла от удовольствия,потому как поняла,что специально для меня :-)Для шара буду искать идеи :-)
      Спасибо тебе за проект и за подарочки!

      Удалить
  10. поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  11. ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!Такие душевные и милые подарки -поздравляю от сердце ,дорогая .....все прям для тебя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариечка!Ох,люблю я подарочки:-)

      Удалить
  12. Сыветочка, поздравляю! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные подарки!!!! и да, перфорированная бумага! я ее нежно люблю и ангелочков Брукс стараюсь вышивать только на ней. да, не долговечно. но красота же!!!!
    Света, эти подарки волшебные! поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Это мой первый ангелок,как и первая бумага :-)
      Сейчас буду смотреть у Ирины,как она тыльную сторону прикрывает.А чем ты закрываешь и закрываешь ли вообще?

      Удалить
    2. я заклеиваю обратную сторону тонким фетром, потому что много протяжек у меня получается. обратная сторона вышивки далеко не идеальная :)

      Удалить
    3. И я тогда попробую.Не только изнанку закроет,но крепче сама вышивка станет.Бумага такая нежная.Попробовала вырезать,почувствовала себя нейрохирургом во время операции :-)Спасибо!

      Удалить
  14. Хороши подарочки! Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю, Света! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с такими богатствами!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа,Ксенечка,Оля,Ирочки,спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с такими душевными подарочками! Пусть крестики будут легкими, а вдохновения и времени на любимое дело будет больше, чем в прошлом году! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо большое за поздравление и пожелания!Мне тоже очень хотелось-бы в этом году больше времени для рукоделия:-)

      Удалить
  19. роскошные подарки!!! поздравляю от души!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие эмоции,когда их получаешь и распечатываешь...Ты меня понимаешь :-) Спасибо Ирада!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...