пятница, 1 января 2016 г.

Испечем ребенку сказку-2 !

продолжаю оттачивать мастерство :-)




Художник из меня от слова "худо" еще тот....

....но формой домика и тестом довольна :-)
Оля,в этот раз полностью следовала твоим инструкциям.
Тесто понравилось.
Удивительно,что без яиц совсем.
Склеивала все детали с помощью глазури.
Схватилось  быстро.Даже подпирать не надо было ничем.
Пару минут подержала и  все зафиксировалось.Стены домика при выпечке вообще не деформировались.С пряничным тестом все несколько иначе.


Крышу скрепила лентами,так удобнее ее фиксировать.

Украсила лукумом и карамельками.

Окошки решилась все-таки сделать стеклянными,но банально забыла купить леденцы,вспомнив об этом перед самой выпечкой.
Наверстаю в следующем строительстве.Праздники ведь только начались :-)

Дверку сделала объемной.Отдельно выпекла и закрепила на глазурь.



                                                          Унесла в галерею СП

21 комментарий:

  1. А мастерство-то оттачивается! Домик этот мне нравится очень, был бы рядом - куснула бы))) Я пока не решаюсь на такие подвиги. Хотя вот так нагляжусь и к следующему году может соблазнюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,все не так сложно как представляется :-) Можно еще в этом году рискнуть:-) С Олиным тестом вообще легкотня,оно не теряет форму при выпечке и домик легко складывается.Зайди к Оле в галерею,посмотри,может решишься:-)С первого раза идеал не получится(я вон уже с пятого или с шестого раза все пробую),но зато он будет твоим первым и самым любимым домиком:-)

      Удалить
  2. Сказочный домик получился! Мне он очень понравился, и идея с бантиковым креплением отличная! И дверь интересно смотрится:) А уж ароматный наверное!

    ОтветитьУдалить
  3. Домик- супер!Чувствую пряничный аромат!!!Есть в Ваших домиках, Светочка, сказочное очарование. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красив!
    А глазурь сахарная или белковая?
    В следующий раз буду пробовать тот рецепт, что вы мне давали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя! Глазурь:белок+сахарная пудра+сок лимона.
      Мой рецепт хорош для пряников,а вот Олин для домиков просто отличный!

      Удалить
  5. Светуля, с Новым Годом! исполнения всех желаний, творческого вдохновения и радости! До домиков я в этом году не дошла, но печенья по твоей наводке напекла кучу, к сожалению фото удалились, но думаю скоро повторю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуль! Взаимно!
      Фотки удалились не просто так.Это намек на повтор процесса:-)

      Удалить
  6. Светуль, как по мне, так и предыдущий был шедевр, и этот тем более :)
    Хорошо, что от меня пока никто не ждёт такой домик, чувствую, что на него полдня как минимум надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тебе можно еще годик потренироваться ,а потом будешь Витаминку удивлять:-)
      Минут 30 уходит на тесто,потом охладить и пару часов на выпечку и украшение :-)Легкотня :-)

      Удалить
  7. Свет, красота!!! С этими красными бантиками у домика такой празднично-подарочный вид!!! Порадовала фраза о том, что праздники только начинаются - ребенок досмотрит видео курс немецкого на компьютере, добавлю домик в галерею и буду ждать новые экспонаты от тебя.
    А я вот писала, что все не так страшно и очень даже легко, а мне, похоже, не очень верили. :) яйцо - а особенно желток - придают тесту хрупкость - есть легче, а вот с точки зрения домостроения не совсем хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,я очень опасливый кулинар,потому как не очень опытный :-)
      Никогда теста у меня без яйца не было,вот и не решалась :-) но теперь,благодаря тебе я смелая :-)

      Удалить
  8. Вкусно!!!
    И сказочно!! Прям и правда откусить бы кусочек))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудесный получился домик, Светлана!

    ОтветитьУдалить
  10. Это что-то непостижимое! Как?! Ну как?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата,все просто :-)
      Главное-начать :-)
      Попробуешь или будешь до следующих праздников тянуть ? :-)))

      Удалить
    2. Правда,смотрю я на домики других девочек и думаю так-же "Как?! Ну как?!"
      Спасибо большое!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...