суббота, 21 ноября 2015 г.

Обменный проект с Ниной....

....и новогодние подарочки от подруги!
У нас с Ниной за несколько лет дружбы сложилась традиция обмена подарками в  канун Нового Года и перед Днями Рождения.
А тут еще Нина и обменный проект организовала.
В общем было принято обоюдное  решение объединить 
эти два обмена в один :-) 
Отправлены посылки  были одновременно,но почта Украины в этот раз пришла к финишу ,опередив соперницу всего на несколько дней :-)
Поэтому я ждала свою часть ,тая от удовольствия после прочтения всех приятных слов из Ниныного поста. 
И вот,на меня расслабленную  обрушиваются сокровища!!!
Они даже в один кадр с трудом большим вошли.

Доставала из посылки-мечты все постепенно,потому как если-бы сразу,на ногах устоять было-бы невозможно!
Снеговички-моя мечта
Домик-моя мечта
Карта цветов-мечта для каждой вышивальщицы.
Мало кто знает,что я многие ДИМовские работы шью своим подбором нитками ДМС.
Так что для меня эта вещь просто незаменима!
А фетра моего любимого 3 мм фетра столько,что...игрушки мне можно несколько лет подряд шить и не волноваться за тыльную сторону!
********
Ну а теперь немного переведу дух и дальше вам покажу!!!
Вы только садитесь,не стойте.
Тут устоять вообще невозможно!
********
Смотрите,какое буйство рождественских красок!
Рождественская дорожка на стол-мой заказ в обменном проекте 



На этих фото немного видно,как блестит золото на ткани


Идеальная тыльная сторона.Стежка просто безукоризненная.
Второй герой рождественской коллекции-декоративный экран на духовку.

И та-даммммм.....
Подушечка!!!!!!!!
 В мою коллекцию новогодняя подружка :-)
На изнанке сплошные пуансетии
Фирменный знак мастера!


Нинуль,ты самый лучший новогодний волшебник!
С твоей помощью моя квартира преображается.С каждым твоим творением она получает еще один балл уюта и красоты!
 А я - огромный заряд позитива,положительных эмоций,улыбку на все лицо на продолжительное время  и нескончаемый запас вдохновения на дальнейшее рукоделие!!!!
Спасибо тебе,дорогой мой человек ,за то количество душевного тепла,которое ты вкладываешь в свои подарки!
♥♥♥

43 комментария:

  1. Какие богатства-сокровища! Обзавидовалась вся :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана! Да,настоящие богатства!

      Удалить
  2. Вот это да...!!!! Роскошный подарок!!! Столько радости!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радости еще больше,чем кажется,просто буквами очень сложно выразить те эмоции,которые переполняют :-)
      Спасибо Светочка!

      Удалить
  3. Сногсшибательные подарки! Столько красоты! Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое же всё красивое и нужное!!! Глаз не оторвать от новогодних праздничных атрибутов. Снеговичков ты точно до НГ вышьешь, а домик пополнит коллекцию - очень красивый. А палитра - это мечта!

    Поздравляю, Света. Ниночка, респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нужное и ооооочеь красивое! Такие атрибуты я сама никогда ни сделаю.Снеговичков до этого НГ уже не осилю,а вот после праздников буду смаковать каждый крестик!
      Спасибо Надюш!

      Удалить
  5. Как же мне нравится рассматривать ваши подарки друг другу! Всё с такой любовью собрано-подобрано, просто нет слов - вы тонко чувствуете друг друга, и это очень заметно в ваших обменниках.
    Бесподобный ДАР пришел тебе! Подушка - даже не знаю какая сторона мне нравится больше)) Нина - молодец! Дорожка на стол тоже такая праздничная - сногсшибательно смотрится. Ай, чего говорить - мне нравится ВСЁ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя!Очень ценю все то,что делают Ниныны ручки для меня!

      Удалить
  6. Светлана, поздравляю с красивущими подарочками!!!!!!!!!! Нина -молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, с огромным удовольствием прочитала сейчас твой пост и посмотрела фото - теперь и я подзарядилась улыбкой и позитивом :)))
    Со снеговиками рискнула, хоть их не было в твоём списке желаний, и с домиком тоже :) Домик этот какой то особенно заморочный, но не для тебя, ты же настоящий профессионал- строитель таких домиков:)
    С удовольствием буду смотреть, как ты его на раз-два вышьешь и соберёшь :)
    Как всегда, шила для тебя с большим удовольствием, и даже ремонт моей швейной машинки не стал для меня преградой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинульчик,спасибо тебе огромное еще раз!
      Ты для меня настоящая волшебница и исполнительница мечт!
      Я этих снеговичков смотрела за день до твоей посылки,составляя себе задел на будущий год.Вот я только посмотрела,а ты уже купила и подарила:-))
      Домик да,сложнее,чем предыдущий из-за трубы.Но я постараюсь :-) У меня ведь теперь обязательства и перед тобой и перед своей .растущей в геометрической прогрессии, деревушкой :-))
      Ну а по поводу рукодельной части-все составляющие намного прекраснее,чем даже я себе нафантазировала! Столько красивых тканей ,соединенных в одно целое.У меня в голове не укладывается,как так возможно :-)) Обнимаю крепко!

      Удалить
    2. Домик точно был в хочушках.,Светик мне его летом показывала!!

      Удалить
    3. В вишлисте у Светы не было...

      Удалить
    4. Я знаю, что не было! Эт видно она ещё не успела!но хотела! Ну а ты же чувствуешь,что друг хочет!

      Удалить
    5. Вот Вика карты и раскрыла :-)
      Память у тебя отменная,запомнила :-))) В вишлист не стала добавлять :-) Желание слишком нескромное :-)

      Удалить
  8. Ой, от волнения три раза сказала " с удовольствием":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда черновик писала,у меня в каждом предложении были слова "Нина" и "подарки" :-))

      Удалить
  9. Сногцшибательные -ето точно е слова -поздравляю от сердце ,дорогая -прекрасные подарки от как поняла прекрасная подруга .....Жду когда появитсья новый домик у тебя .......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марийка!
      Нина не только прекрасная подруга,но и замечательный,внимательный,ответственный,добрый,душевный и щедрый человек.И это могут подтвердить очень многие девочки в блогомире!
      Домик уже в новом году начну,хотя руки чешутся уже сейчас!

      Удалить
  10. Светик, нет слов! Все просто потрясающе красиво! Новогодний комплект сказочные!!! Представляю как это красиво в живую!!! А уж наборчики супер!!! Чувствую будет у тебя еще один дом к НГ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викусь! Ниночка-настоящая волшебница по части подарков и ты это тоже знаешь :-)))

      Удалить
  11. Светлана, поздравляю! Красота какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка! Жаль фото не полностью передает красоту тканей.

      Удалить
  12. Ой-ой, какой шикарный обмен! Нина сделала потрясающий комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра,спасибо большое!
      У Нины такая удивительная способность делать все со словом "потрясающий " :-)) У нее потрясающие покрывала,потрясающие сумки,потрясающие подушки!

      Удалить
  13. Роскошные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. На Домик Панны тоже глаз положила ;) Но через много лет :)
    Рождественский комплект просто бомба!
    Даже завидно, как можно так красиво уметь сочетать ткани, шить, стегать...
    Ваша подруга - умница, желаю ей творческих удач.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и для меня загадка с подбором ткани :-) Они все такие разные,а в комплекте красота неописуемая! Бомба,да!!! :-))) Эксклюзив!!!
      Спасибо Настя! Если-бы ни Нина,я-бы о Домике тоже еще много лет мечтала:-)

      Удалить
  15. Роскошный подарок! Нина - просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие волшебные подарки!
    Уже можно сказать, что новый год у тебя удался!!! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Wspaniały prezent!!! Śliczne wzory z bałwankami i domkiem. Poducha -piękny świąteczny materiał. Góra skarbów!

    ОтветитьУдалить
  18. Светочка! Очень рада за тебя! За вашу дружбу! Это так здорово иметь близкого по духу человечка!!!
    Подушка и дорожка невероятные!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Света, поздравляю с шикарным подарком. Все очень красивое, но комплект это нечто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он в реале еще круче смотрится! Спасибо Алена!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...