воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Мой первенец из блицСП "Домик на ладони-3"

Буду второй в открытой Марийкой 
Цвета легкие для глаз.
Вышивался с удовольствием.
Правда не так быстро ,как хотелось-бы.В самом начале глянула на схему с мыслью,что и шить-то тут не так много.Но пластиковая канва немного замедляет процесс вышивки лично у меня.На обычной канве шью на руках,не используя рамы и пяльца.Правая рука всегда сверху.А на пластике так не пошьешь.

Не удержалась от соблазна навешать бисера.
На сам домик не решилась,а вот на крыше в выемках прям  напросился :-)


Бэк сделала черным для выразительности деталей.Жалею,что на крыше обшила не кружочками :-)


Фетровое донышко....






Догоняйте,кто уже начал:-)

41 комментарий:

  1. Очаровательно! Домик прелесть :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша! Он самый красивый из всех четырех(на мой взгляд) :-)

      Удалить
  2. Браво дорогая -твой домик как для мяленькою принцесу -розовый......и подходит на всю твою коллекцию домиков.Надеюсь на Рождество покажеш все свои домики вместе ......оооочень интересно как будут выглядит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь показать! Она к тому времени увеличится :-))
      Вот так ворвался благодаря тебе без всякой очереди этот малыш :-) Сижу,любуюсь :-))

      Удалить
  3. Прелестный домик! Да, мне тоже сначала показалось, что вышьется быстро, но на самом деле почему-то долго...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,домик то маленький,а руки у меня большие для него:-))) Неудобно :-) Но ничего.С одним совладали,и другие сделаем :-)
      Спасибо Ксюша!

      Удалить
  4. Какие красивые у вас с Марией домики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы старались,что-бы и вас соблазнить на проект :-))
      Спасибо Леночка!

      Удалить
  5. Домик прелесть!!!! Словно вкусная конфетка!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Браво!!! Такой ладненький, уютный и вкусный получился! А я хочу на простой канве попробовать, только все про крышу размышляю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина,а ты пока стеночки начинай :-) В процессе и про крышу придумается !
      Спасибо тебе!

      Удалить
  7. Какой нежный, радужно-пастельно-леденцовый домик...

    ОтветитьУдалить
  8. Домик чудный, такой вкусный и девочковый :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой он классный! Сказочный! Очаровательный!
    Светочка, поздравляю!!! Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Вот остальные-бы еще одолеть:-)

      Удалить
  10. Замечательный домик! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валентина! А ты себе такой не хочешь сделать?

      Удалить
  11. Домик - загляденье! Сборка идеальная! Света, прекрасная работа!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже деревня целая собрана :-) Рука набита!
      Спасибо Инна!

      Удалить
  12. Светлана, домик просто волшебный! Вот сижу и думаю, может и мне такой сотворить? Киньтесь в меня схемой или ссылкой на схему, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если решила принять участие в проекте,напиши почту.

      Удалить
  13. Свет, я за тобой не что вышивать, я за тобой мечтать не успеваю: в последнее время то в школу нужно что-то придумать, то на кухне колдую, то перевожу (а тут совсем засада - зрение подсело просто "ах!" и на вышивку его пока не остается...) Домик - сказочный хоть и маленький. Очень соблазнительно записаться, но ведь хочется сначала тот первый дошить... эхххххххххххххх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вышивке конечно больше времени уделяется,нежели кухне,да и детка школу с университетом уже давно закончил:-)) Так что тут тебе придется меня догонять :-))) Ты потихонечку,параллельно то один,то второй шей,так и закончишь незаметно:-)))
      А потом у нас с тобой впереди еще кухонный "спарринг" Вот я могу и оплошать:-)))
      Оля,очень рада,что смогла тебя соблазнить на участие!!!
      П.С. А зрение,дааааааааааааа,у меня тоже садится.....блин....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...