пятница, 6 ноября 2015 г.

Блиц-СП "Домик на ладони-3"

..............или Наши руки не для скуки :-)
Не сидится мне спокойно в конкурсной тишине....
Да еще и масла в огонь кое-кто подлил,показав новинки :-)
Идея в мою рукодельную голову пришла внезапно,потому как шить в одиночестве я не очень люблю.
А вот в компании единомышленников самое то :-)
******
В общем,приближаюсь к сути :
    Объявляю блиц-СП"Домик на ладони-3"
Времени до Нового года осталось не очень много,но эти домики такие маленькие,что желающим сделать хотя-бы один времени будет достаточно!
Для тех девочек,которые испугались шить  Пряничный домик -эти идеально подходят.
Они очень простые :-)
 В высоту и ширину размер не превышает 30 крестиков.
Используется пластиковая канва.
14 цветов ниток в палитре ДМС,Анкора или Мадейры.
*****
Условие-баннер со ссылкой себе в блог и желание вышивать.
*****
Пишите на verbas@inbox.ru или свой адрес в комментарии,получайте схему первого домика.
Когда будет готов первый,приходите за вторым и т.д.

******
Шьем первым вот этот домик

Затем


 Количество вышитых домиков зависит от вашего желания.По окончанию СП среди участников будет разыгран маленький наборчик Милл-Хилл.С каждым вышитым домиков шанс выиграть будет на один больше:-)
Сделаем своей елке еще по домику?
1.marcela66
2.Miagkaja
3.Светлана Шевченко
4. BB Style
5. nikulj
6. Lana Passey
7. Мария Алёшина
8.shipilka
9.Татьяна Северюхина
10. Анастасия
11. Марина Коваленко
12. Rina Red
13. Ole Lukovoe
14. Ksenichka
15. Елена Федорова
16. InvisibleFox
17. Танюшка
18. Ksenechka
19.Елена Котульская
20.Tess
21.Инна Газиева
22.Ирина(Ирика)
23.Karolina
24.Татьяна К.
25.Медвежуля
26.Chocolate
27.Olga
28. Казаночка
29. Małgorzata
30. Дочкины рукоделки
31. Dina
32.Ирина
33.Татьяна
34.Наталья Зыкова
35.Larisa Bulatova
36. ДВГ
37.Ольга
38.Cleopawtra
39. Лорис
40. Tatiana Platini
41.СВЕТлый понедельник
42.Askina
43.nirra
44.SVFotina
45.Natsuts
46. Анна Поздеева
47. Татьяна Леванова
48. Fata Mariani
49. Lana Passey
50. Ellen
51.xvi 
52. Катерина
53. Надежда Курочкина
54.

160 комментариев:

  1. УРАААААААА!!!!!!!!Я первая !Да в компании всегда веселее вышивать .....Начинаю -домики как маленькие конфетки -размер дно 5/5 сантиметра ....
    Давайте девочки -ети домики будут прекрасные игрушки для ваши рукодельные елки....удачи и лехкие крестики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марийка,спасибо,что всколыхнула мою,уже практически готовую к встрече НГ рукодельную душу :-)) Я думала,что Аленыны снеговички и все,хватит.....Ан нет,не хватит....Домики-прелесть! Спасибо!

      Удалить
    2. Хи-хи и я решила,что уже все сделала ,но.......немогу пойти мимо ети домики ,а и вдохновение и компания есть ......будет весело

      Удалить
  2. Ja hochu!!! Kak raz zasmatrivalad na plastikovye domiki, da i v kompaniji veselej

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,добро пожаловать! Адрес напиши,схему отправлю.

      Удалить
    2. Марийка уже начала:-))
      Леночка,если материалы все есть,то можно начинать!Удачи! Схема у тебя!

      Удалить
    3. Ага, получила! Спасибки!

      На этой неделе ещё повышиваю свой носочек, а на следующей возьмусь за домик!

      Удалить
  3. Красота!!! Света ,а эти домики только на пластиковой канве отшиваются? А как потом между собой детали соединяются, если домик будет вышит на пластиковой канве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,картинку со сборкой отправила на почту.Посмотри.Там ничего сложного нет.Можно попробовать и на обычной канве...Только потом стороны натянуть на твердую основу и собрать как пинкип.

      Удалить
  4. Светлана, принимайте и меня. Очень красивые домики!!
    kiosishev@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,принимаем с удовольствием! Схема у тебя!

      Удалить
  5. с удовольствием присоединилась бы! но у нас пластиковая канва только крупная!! 11 каунт, это же ужас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. невероятная приветливость!

      Удалить
    2. Катя,если ты с нами,напиши куда выслать схему первого домика.На 11 каунте можно попробовать более толстыми нитками,либо мулине в 6 сложений,либо шерстяными,подобранными в цвет.

      Удалить
  6. Можно присоединиться в любое время? У меня пластиковой канвы нема, до магазина в лучшем случае на следующей неделе доберусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,можно в любое время до НГ праздников :-) Мы тебя ждем!Может пока схему выслать для ознакомления и подбора ниточек?

      Удалить
  7. Блиииин, я тоже хочу таких крох :) А чей это дизайн?
    triatlon-lena(собачка)rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,очень рада тебя видеть в рядах соблазнившихся:-)
      Решение шить эти домики было настолько молниеносным,что даже не вчитывалась в авторов дизайна:-) Надо будет посмотреть:-)
      Схема у тебя!

      Удалить
  8. Какая прелесть!!! Так хочется присоединиться, но я еще снеговичков мучаю))) Но если вдруг их до НГ осилю, то обязательно и домики попробую вышить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ждем тебя с нетерпением!
      Осиливай снеговичков и приходи! Они такие малыши,что,думаю,можно за пару вечеров сваять один:-)

      Удалить
  9. Светик, ну разве так можно.. конечно хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот не могу хочу домик!))) Уж на маленький-то точно время должна выкроить))
    Светлана, пришли, пожалуйста схему на Lana.passey собачка gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,отправила! Вот и я так:хочу-немогу :-) Вроде и не собиралась уже ничего делать,а тут как волной накрыло :-)

      Удалить
  11. Какие они классные, Светлана!!! Тоже хочу!!! Обожаю всякие домики в любом виде :)))) Баннер повесила, вот поста
    maryaleshina2 собачка gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, я тоже запишусь если можно, мой первый домик вышит, осталось сшить, но все никак не придет вдохновение на сшивание( я исправлюсь, честно).:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно и с удовольствием!
      В исправление в рукодельном мире очень даже верю :-) Жду твой сшитый домик,одновременно посылая на это тебе вдохновение с "+".
      Напиши ,куда слать первую схему:-)

      Удалить
  13. Светлана, я с вами, но не к Новому году. Не успею, эт точно. tania007.90@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как мне нравится первый домик! Больше одного до НГ я не успею (у меня Пряничный домик в работе), но первый из предложенных с удовольствием вышью.
    abushkova@gmail.com
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,мы и одному рады будем! Не забудь показать!

      Удалить
  15. Вот еще бы пряничный собрать...Но и эти хочется! вышить-то точно успею. Так что присоединяюсь!
    ms210161@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Мне бы с зеленой крышей закончить..., незавершенное строительство. А нет же хочу новую стройку развести:))) Возьмете?

    ОтветитьУдалить
  17. Света, я с вами! http://utroinletter.blogspot.ru/
    Большой домик не осилю, а вот такой маленький, ну хоть один - с удовольствием! Участвую!
    Мой адрес: ole.lukovoe@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,замечательная новость! Схема у тебя и ждем результат!

      Удалить
  18. Ой, ой, Света, что ты с нами делаешь? я ж думала остановиться на снеговиках.. но такие домики я тоже хочуууу....
    Возьмите и меня в такую теплую компанию ,ага... баннер повешаю вечером из дома
    почта kseniaoblv@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сама с собой что я делаю :-))) Я тоже думала остановиться еще до снеговиков :-)))
      Ксюша,схема у тебя!

      Удалить
    2. Схему получила, спасибо!
      А дальше как? отсылаем фото готового домика -получаем следующую?

      Удалить
    3. Ксюш,да! Высылаешь фото готового домика и при твоем желании получаешь следующую.Можно ссылку на пост,если в блоге будешь показывать.Чем больше домиков осилишь,тем больше шансов при розыгрыше наборчика :-)

      Удалить
    4. Светлана, первый готов))
      http://kseniaoblv.blogspot.ru/2015/11/blog-post_29.html
      Если можно выбирать следующий - я бы 4й вышила...

      Удалить
    5. Ксюш,уже у тебя! Я тоже вторым четвертый вышила -)))

      Удалить
  19. Света, заманчивое предложение.
    Тем более, что есть небольшие остатки пластиковой канвы, которые малы для схем снеговиков и прочих ДИМовских и не только игрушек. Может, сюда сгодятся. так что, я с вами. Тем более, что большой домик вышивать уже некогда. Может, хоть один маленький осилю.
    Жду схемку: lena1197911@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Светочка, мне даже как-то неловко проситься в компанию :\ я пока что ни одной стеночки не возвела :\
    Но желание и надежда по прежнему со мной :)
    может всё-таки пустишь в компанию?:) первый домик мне больше всех понравился :) крыша у него такая вкусненькая :)

    invisiblefox@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,колхоз-дело добровольное:-))))
      Если есть желание-с удовольствием!
      А может за маленьким и большой быстрее пойдет?
      Отправила!

      Удалить
  21. Светуль, и мне хоть один такой домик нужен!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Света, не знаю, будет ли у меня время, но домики уж слишком хороши. Поэтому я тоже хочу принять участие и попробовать хотя бы первый домик вышить. Баннер сейчас повешу.
    Мой адрес: ksushik23собакаgmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домики-прелесть!!!
      Ксюш,ты с нами!

      Удалить
    2. Света, спасибо! Схему уже получила.

      Удалить
  23. Света, я уже столько нагреблась... )) но эти домики тоже очень хочу!!!
    Понравились 1, 3 и 4.
    Жду первый, он самый красивый ))
    kotu_lena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Светлана, очень хочу присоединиться:)) Хотя планов перед Новым Годом -вагон и маленькая тележка:))) Очень постараюсь успеть:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Света, действительно, сборка не кажется сложной, а крыша, я так поняла, на клей "садится". Я участвую, ссылку разместила, буду искать пластиковую канву.

    ОтветитьУдалить
  26. Давно мечтала вышить подобный домик)))
    Можно и мне с вами?
    Света,приятно познакомиться,Ирина))
    irika1000@ro.ru
    Баннер в блоге справа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень приятно!Добро пожаловать!

      Удалить
    2. Светлана,всё получила,благодарю))

      Удалить
  27. Can I join this adventure? I'll promise I'll do all of those beautiful houses :) My mail is: karolina.likus@gmail.com and my website is wyszywanko.blogspot.com. Your banner will be on my website in a few minutes. Thank you - if you let me in :)

    ОтветитьУдалить
  28. Света, я тоже хочу такие домики! почта: Tatusya@tut.by

    ОтветитьУдалить
  29. Светочка, увидела твои домики. Ну, вот просто хочу же. Даже баннер попробовала сделать (чувствую себя хакером :) Моя почта nekrasovamariamih@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  30. Симпатичные домики. Позвольте мне сохранить в списке.

    ОтветитьУдалить
  31. Доброе утро, Светлана! Мне так хотелось бы с вами вышивать такие домики, но не могу разобраться как баннер повесить, блогом совсем не пользуюсь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе !!! Напишите почту,вышлю схему,а вы не забудьте поделиться результатом:-)

      Удалить
    2. Спасибо!) golubets1@rambler.ru

      Удалить
  32. Здравствуйте. Я бы тоже хотела поучавствовать, как раз вышиваю игрушки на елку. Блог уже несколько раз пыталась заводить, но это не мое.Но результат обязательно покажу. Мой адрес lioness_80@ tut.by

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый день, Светлана! Очарована Вашими милыми домиками!!! Хотелось бы принять участие в совмеснике, но я без-блого-домная...базируюсь на форуме у Марины-Nostromo.....если это не является препятствием, то с удовольствием буду вышивать.Мой адрес knu23@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день и добро пожаловать! Первый домик улетел! Не забудьте поделиться результатом:-)

      Удалить
  34. И снова красота! Только закончила сказочный домик, с удовольствием присоединяюсь и к этому СП! Dina_p74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина,рада тебя видеть в этом проекте! Схему отправила!

      Удалить
    2. Светлана, спасибо большое, схему получила1

      Удалить
  35. Ох и чудный проект! Разве можно здесь устоять то?) Всеми силами прошусь к вам в компанию и буду безмерно рада весточке на do4kiny.rukodelki@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,схема у тебя и добро пожаловать!

      Удалить
    2. Светочка, спасибо, увидела! Очень хорошо, тепло и уютно у Вас)

      Удалить
  36. Блогодомика -нет,но домиками 3Д больна давно. В моей деревеньке как раз таких не хватает. С удовольствием приму участие в вашем совместнике и обещаю прислать фото. Мой адрес lenskikh-iv59@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Светлана, а можно еще присоединиться? Очень уж домики понравились. ptv2501@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Светлана! Возьмите, пожалуйста, и меня в свою дружную и веселую компанию. Параллельно вышиваю Пряничный домик. Tusaykostroma@ya.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,добро пожаловать! Ты уже в дружной и веселой компании:-))

      Удалить
  39. Светлана, а еще можно в компанию напросится? Пластика правда нет, но есть какая то "дубовая " аида , попробую с ней что сделать. larsik2677@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,добро пожаловать! Можно и на обычной канве шить.Только со сборкой возни больше будет.Придется детали натягивать на картон и собирать по принципу пинкипа.зато процесс вышивки на обычной канве займет меньше времени,чем на пластике.(ну у меня так точно на обычной быстрее вышивается)

      Удалить
  40. Светлана, примите и меня. Очень красивые домики)))
    rehlona@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  41. Светлана, добрый день! У меня блога нет, примите, пожалуйста, в компанию. Первый домик - прелесть! Почта dina-gurina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не забудьте вернуться с результатом! :-))

      Удалить
  42. Добрый вечер, Светлана. Давно читаю ваш блог. Очень классно тут у вас. Я тоже "без блогодомная" .Влюбилась в домики, набралась смелости, и прошу у вас схему первого домика.Обещаю отчитаться, только напишите куда прислать отчет. почта- sergola@rambler.ru Спасибо. Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо за комплимент и Добро пожаловать!

      Удалить
  43. Свет, если можно записаться тем, кто еще не дошил СП-1 и пока пролетает над СП-2, тогда пиши прописью - ОДНА штука. Или штуЧка (еще та!)? Это в смысле я одна и пока только один домик хочу. Он как раз у тебя номер первый. Крыша - прям как в книге Jan Brett...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КонЭчно можно:-))) У нас все можно!
      Оля ,с удовольствием записываю!Дай адрес почты,схему отправлю!

      Удалить
    2. Нашла адрес :-) Схему отправила!

      Удалить
  44. Тоже хочу попробовать, есть канва 3 разных аккаунтов, в этом году попробовала вышивать снеговика, очень понравилось, но была только 11 канва. снеговик получился крупненьким, Потом при случае купила еще пару листов пластиковой канвы.
    Инструкцию, как все это сшивается вместе мне тоже надо.
    И еще вопрос - хватит ли на домик одного листа?
    мой адрес - Larisa-prima@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,добро пожаловать! Одного листа канвы 14 каунта хватит на домик.Схема у тебя!

      Удалить
  45. Светланочка, и я хочу попробовать! И пряничный домик планирую осилить к НГ, я тут вся в Аленкиных снеговиках закружилась (уже 6 вышила). Вроде бы малюськи, но вышиваются не так быстро. )))
    tatiana_platini@mail.ru
    Вопрос. В оригинале пластик жесткий или можно гнущийся, как у снеговиков, взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,добро пожаловать!
      Я шью на канве фирмы Darice Она гнущаяся :-),как у снеговиков,как в оригинальных ДИМовских наборах. Если захочется очень жесткого домика,можно с изнанки укрепить фетром.

      Удалить
  46. Светлана, а можно я тут тоже в последних рядах пристроюсь?)) И инструкцию по сборке, если есть и можно, на почту - spiderrez@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  47. О,это как раз для меня! За СП "Домик на ладони" слежу с самого начала, но так и побоялась приступить к работе, потому что я не вышивальщица, одну работу только вышила и то в школе))) А вот так загорелась вышить домик с Вами, вместе веселее и не страшно:)))! Думаю,что смогу и главное успею :))) gulyaaskina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  48. Светлана, все-таки хочу присоединиться, давно мечтала о домике, а тут в закромах нашла еще немного пластиковой канвы.
    suhenkom@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  49. Светлана мой первый домик готов. Не понимаю как добавлять в галерею. Подробности тут http://olgahobby.blogspot.com.by. Жду схему второго. Спасибо за интересный проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,домик уже добавлен!!!Схемы остальных у тебя!!!Ждем еще домики!!!

      Удалить
  50. Схемы получила, спасибо!!! Вышью все домики))

    ОтветитьУдалить
  51. Светлана, хочу присоединиться к вашему замечательному проекту. Пластиковая канва есть, но еще ни разу не вышивала на ней. sveta_kruch@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать,Светлана!!! Хороший повод испробовать пластик :-))

      Удалить
  52. Добрый день! Возьмите меня в компанию, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  53. Светлана,мой первый домик готов))
    http://iriska10.blogspot.ru/2015/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,замечательные новости!!!!
      Отправила следующие!

      Удалить
    2. Светланка,благодарю,всё получила))

      Удалить
  54. Света, очень хочу такие домики. Заранее благодарю. Levanova-ta@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  55. Светочка, я все-таки решила вышить хоть одного малыша))
    fatamariani@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааааааааа!
      Фата,очень рада твоему решению!!!!!
      Чертежи уже у тебя!!!!! Ваяй с удовольствием!!!! :-))

      Удалить
  56. Светлана, а можно еще присоединится, очень надеюсь к Новому году вышить домик.
    ellen.polis@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если очень захотеть и сильно постараться,то к НГ можно и все четыре одолеть :-))
      Добро пожаловать в проект!

      Удалить
  57. Светлана! У меня такой вопрос: А если я не успею вышить все четыре домика до Нового года, а вышить их конечно хочется все, можно продолжить процесс после Нового года?
    Мой первый домик продвигается: http://tusaykostroma.blogspot.ru/2015/12/1.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,когда у тебя готов первый домик-ты уже участник розыгрыша и у тебя есть шанс.Со вторым готовым домиком у тебя уже два шанса и т.д. Розыгрыш подарочка будет после НГ,пока точно не знаю когда,так что сколько успеешь,а остальные потом :-))

      Удалить
    2. Светлана! Спасибо, буду стараться успеть!

      Удалить
  58. Светлана, а еще можно присоединиться? Может хоть парочку одолею до нового года...
    budjak.ekaterina@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,добро пожаловать!Начнем с первого :-)

      Удалить
  59. Светлана, можно мне тоже присоединиться. Большой домик в процессе, и уж очень хочется успеть ещё хотя бы один маленький осилить! Они такие замечательные! Попробую параллельно вышивать.
    domfeniks@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  60. а у меня еще один домик готов, подробности http://rina-red.blogspot.ru/2015/12/12.html и на этом пока в этом году стройки прекращаются:)))

    ОтветитьУдалить
  61. Светлана, мой первый домик готов http://klubok-loskutok.blogspot.ru/2015/12/blog-post_22.html
    И хочу напроситься на следующий - с розовой дверью и белой крышей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,первенца забрала!Остальные отправила-выбирай :-)

      Удалить
    2. Ааа! Все домики! Спасибо! А то я измучилась - какой домик выбрать. Теперь точно всем быть!!! :)))

      Удалить
  62. Светлана а вот и миой готов: http://mylifeandsweets.blogspot.ru/2015/12/3.html

    Спасибо, вышивать было классно!
    Хороших праздников и отличного года!

    ОтветитьУдалить
  63. Здравствуйте, Светлана! Если не поздно, я бы тоже хотела вышить маленький домик. Так нравится и хочется, надеюсь Вы не откажете мне и я смогу домик вышить. С наступающим!
    sixsparne@tvnet.lv

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление!
      Схему отправила на выбор :-)
      Проект заканчивается 13 января.Если успеете вышить домик,обязательно до этого времени пришлите фото для галереи.Тогда примите участие в призоой угадайке :-)
      Удачи и всего самого хорошего в Новом Году!

      Удалить
  64. Раз пошла такая свадьба я бы тоже хотела вышить домик .
    m-zhukowa@yandex.ru С Новым годом Светлана.Желаю счастья,здоровья ,интересных идей и исполнения МЕЧТ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка!
      Вышивай с удовольствием!
      Если успеешь до 13 января,приноси фото для галереи и будешь участвовать в призовой угадайке :-)

      Удалить
  65. Светлана, вот и мой домик готов к новоселью :-) maryaleshina.blogspot.ru/2016/01/blog-post_9.html
    Желаю всех благ в новом году!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Светлана! С Новым Годом! Первый домик готов: http://tusaykostroma.blogspot.ru/2016/01/3-4-5-6.html#more. Большое спасибо! Можно ли схемку второго? - хочется вышить все домики.

    ОтветитьУдалить
  67. Наташа,сейчас заберу,спасибо! Схемы выслала! Беги скорее в Угадайку,еще успеваешь :-)

    ОтветитьУдалить
  68. Светлана, добрый день. Можно ли мне попросить прислать схемы домиков? 4tasha1980@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,только увидела сообщение!Схемы отправила!

      Удалить
  69. Я тоже хочу к вам , хочу домикк можна? Lyubovlew@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...