вторник, 3 ноября 2015 г.

Два новоселья сразу!

Там та-да дамммммммммм!!!!
Сразу две хозяйки домов по ул Пряничной приглашают к себе в гости!!!

 Хозяйка домика с приусадебным участком  Вероника ждет  в гости,
что-бы рассказать интересную историю его создания :-)


А  на новоселье по ул.Пряничной,д.№ 20 ,у Ирины ,очень аппетитные подробности строительства!
Домик весь блестит и переливается !


*****
Девочки,проект уже приближается к финальной стадии,а у нас не так уж и много домиков в галерее.
Хочется улицу подлиннее :-)))
Расскажите,какие у вас   пряничные новости?
Вот ,например:
Катя медленно, но верно строит!
Оля скоро дойдет до золотой середины процесса.
Елена отлично отстроила уже больше половины деталей!
А вы?

27 комментариев:

  1. У меня половина крыши вышито. Взялась за вторую часть. Работа на пластике идет медленно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,что-бы к Новому Году успеть, надо ускориться:-)
      Ждем вторую половину!

      Удалить
  2. У меня готова крыша, фасад с елочкой и одна боковая стеночка... Мелочевка на фасаде очень медленно идет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,так это уже финишная прямая :-))) Эта мелочевка придает особенный шарм дизайну! Спасибо,что поделилась отчетом! И ждем тебя :-)

      Удалить
  3. Добрый вечер, Светлана! У меня уже вышиты фасад, задняя стенка с ёлочкой и две боковые стенки. Осталось вышить крышу, донышко и самое ужасное - СБОРКА!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,добрый вечер!
      Когда справишься со сборкой,ты увидишь,что это -самое простое:-) Удачи тебе в сборке и спасибо,что появилась с отчетом! Ждем твой домик с нетерпением!

      Удалить
    2. Спасибо, Света! Впервые буду собирать домик.

      Удалить
  4. Заставьте меня биссер пришить и собрать, конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передаем волшебные пиночки! ))

      Удалить
    2. Силой мысли посылаю мощный импульс,направленный на пришивание бисера и сборку! :-)))
      Юля,ты не подведешь,я знаю!!!

      Удалить
    3. Спасибо, девочки!!! Буду стараться не подвести!

      Удалить
  5. Светлана, добрый вечер! А мой готов!
    http://irinavess.blogspot.ru/2015/11/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,забрала с огромным удовольствием и отнесла в галерею!
      Поздравляю тебя и спасибо за интересные подробности!

      Удалить
  6. Прекрасные домики у девочек ...Все таки пряничная улица ,благодаря Светлане будет прекрасная и яркая.....Спасибо ещо раз Света за проект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марийка! Твой домик-первооткрыватель и вдохновитель для нас!

      Удалить
  7. Какой же красивый домик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Каждый по своему красив, хоть и один дизайн!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые домики!
    А у меня очень долго вышивалась крыша...., но она уже готова! Остался еще немного бисер и можно будет собирать.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,удачного завершения!Ждем тебя в галерее!

      Удалить
  10. Свет, я начала строительство, очень надеюсь к новому году успеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,ну ты у нас пряничный мастер со стажем!
      Успей,пожалуйста :-))

      Удалить
  11. А мы в стадии подготовки проектно-сметной документации((((
    Спасибо за подарок! Награда наконец-то нашла своего героя!С удовольствием ношу)))) народ завидует)

    ОтветитьУдалить
  12. А я забросила(( но обещаю вернуться к строительству))

    ОтветитьУдалить
  13. Один другого краше! Хотела у Ирины спросить в блоге, про какую ошибку она говорила, но гугел- плюс не даёт.

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже строю домик , правда какой-то строитель из меня не очень хороший , строила бы настоящий дом, так давно бы меня со стройки выгнали ))) Сейчас у меня простой образовался, материалы не подвезли, жду )))) http://21lena.blogspot.ru/2015/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд замечательный из тебя строитель! Пусть поскорее подвозят материалы и ждем тебя в галерее!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...