воскресенье, 1 ноября 2015 г.

СП"Новый год не за горами"-2015! НОЯБРЬ.

Девочки,а ну-ка забросайте меня отчетами по СП!!!
 Предпоследний рывок :-)))
Для тех,кто постарается и окажется в галерее 
будет разыгран по окончанию проекта  подарок :-)


3.Nata
 Четвертый начат!!!!
16.nikulj
26. Ksenechka
 
29. imp_a
30.Tess
Сапожок завершен!!! Анечка,поздравляю!!!

40. brendon
42.Ta-ta
Закончена вышивальная часть.Впереди сборка!
47. Юля
50.Navva
 51, flowerin
52. Sunvale
55.Екатерина   первый  в галерее
ВТОРОЙ ГОТОВ!

Nelza
Совсем чуть -чуть и сборка!!!

 63. Natiksh


36 комментариев:

  1. я - редиска :)

    Светочка, я очень стараюсь, но вряд ли поспею к срокам. Это же еще и собрать нужно??
    А когда у нас дата сдачи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До 31 декабря включительно)))
      Но если надо будет еще недельку-другую кого подождать-подождем,проект-то у нас без очень строгих правил:-))
      Собрать обязательно нужно! Ты уж постарайся...Времени собрать волю в кулак и сделать еще достаточно:-)

      Удалить
    2. Ой, собрать - это же самое сложное! :)

      А у меня еще домик не начат! стыд и позор на мои седины :\:)

      Удалить
  2. Света, спасибо, что даешь еще неделю-другую на сборку. Просто очень хочу тоже все доделать, но боюсь не успеть. Конечно, буду стараться изо всех сил. Надеюсь, все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не даю,что-бы не расслаблять :-))
      Но если успевать кто-то не будет и неделька другая действительно поможет,тогда даааааааа :-) Об этом позже поговорим,а то может еще все и сложится до конца декабря наилучшим образом :-)

      Удалить
  3. Я сегодня завтра отчитаюсь. К новому году обязательно сделаю, если только никаких форс можоров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,жду :-))
      Отставить форс-мажоры,все по плану :-)))

      Удалить
  4. Светочка, только с поезда! Завтра отчитаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. мой прогресс http://nelzza.blogspot.ru/2015/10/2015.html

    ОтветитьУдалить
  6. Мои елки ))) http://zhemchuzhiny.blogspot.ru/2015/10/10.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, сколько красоты уже успели вышить! Светочка, я к тебе спешу со своим продвижением. http://mirosira.blogspot.com/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,забрала отчет! Спасибо! Очень уверенное начало!

      Удалить
  8. А ещё не поздно присоедениться? Готово пол сапожка,,, очень надо успеть к этому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,уже присоединила!
      Все вместе должны успеть :-))

      Удалить
    2. Вот спасибки! В компании веселее!

      Удалить
  9. Та-дам!!!http://alokazia.blogspot.com.by/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух-ты,закончена вышивальная часть!Поздравляю!!!! Удачной сборки!

      Удалить
  10. отчитываюсь
    http://natalobster.blogspot.com.by/2015/11/2015.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за отчет!
      Тебе совсем немножко осталось:-)

      Удалить
  11. Следующий СП я с Вами девочки!!! У Вас тут такая компания клёвая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,у нас тут весело:-) А сейчас еще горячая пора сбора начинается,так что вдохновляйся и ждем в следующем году!

      Удалить
  12. Светочка, с каким же нетерпением я жду каждый месяц нового твоего поста, столько красоты сразу. А уж как приятно побродить по галерее). Вот и мой отчетик http://princezza8412.blogspot.com/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Света, у меня сборка прошла удачно! Не так все страшно оказалось, страшно было только начать. Осталось веревочку декоративную пришить по краю и конечно же устроить сапожку фотосессию! Скоро- скоро принесу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааааа!!!!Ждем с нетерпением!!!Скоро пополнение!!!!!

      Удалить
  14. Света, вот мой отчет.
    Света, хочу опять сказать огромное спасибо за СП и ежемесячные "пинки" этими замечательными постами! Без них я бы точно забросила, а так у меня есть шанс :) Спасибо!
    Девочки все молодцы! Галерея чудесная и уже столько готовых работ! Чувствую, в этом месяце еще будет большое пополнение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечтаю о большом пополнении :-) Так,что-бы все 60+ появились в галерее!
      Отчет забрала,большое спасибо за него!

      Удалить
  15. Ничего не понимаю! 3 раза писала сообщение, а оно не сохраняется:((((. Попытаюсь ещё разок! Вот мой сапожок :http://yasnasofiya.blogspot.ru/2015/11/acufactum.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо большое!Сапожок уже в галерее!

      Удалить
  16. Мой сапожок готов http://lischuta.blogspot.com/2015/11/blog-post.html :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...