среда, 14 октября 2015 г.

Мотив № 14.Самое дорогое-для тебя...

Уфффф....
Справилась!!!!
Вашему вниманию последний мотив из четырнадцатитиптиха :-)))



Размер 12 х 13 см
И все вместе на память :-)


Даже как-то жалко расставаться с такими процессами.
Ну ничего,придет время  когда детки решат наградить меня внуками  и я совершу такой-же подвиг для себя :-)
Нинуль,теперь очередь за тобой :-)
Думаю,что не только я сгораю от нетерпения увидеть всех этих милах в твоем шедевре для любимой принцессы!

39 комментариев:

  1. Светочка, поздравляю!
    Ты такая молодчинка!!! Столько прелести сотворила!
    Все мотивчики прелестные! Они не могут оставить равнодушным никого)))
    Представляю какое полотно получится из этих мотивов! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!
      Ровно в один месяц уложилась :-)
      И как-то так сроднилась с этими малявками,что хочется продолжать :-)Я раньше такие маленькие дизайны совсем не шила,а сейчас понравилось.Результат быстро видишь :-)Теперь с нетерпением и любопытством буду ждать Ниныно дальнейшее воплощение.

      Удалить
  2. Я уже представляю эту красоту! Шикарно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не представляю,а предвкушаю :-) Знаю только,что будет намного лучше,чем могу себе представить:-) У Нины идей креативных всегда много!

      Удалить
  3. какие чудесные!!!! тоже буду ждать с нетерпением конечного результатата!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирада!
      Конечный результат будет ближе к весне:-))
      Не пропустим:-))

      Удалить
  4. Очень красиво! Такой труд! За то результат наверняка будет сногсшибательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Галя! Мне так интересно,как это все в пледе будет смотреться.

      Удалить
  5. Прелестные детские вышивки!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, ну вообще!.... Вот он, финальный показ, от которого замирает сердце :)
    Что то я даже как то струхнула, на предмет оправдать ожидания и не испортить такую красоту своим вмешательством :) . Хотя такие прекрасные, милые, душевные заготовки наверное сложно испортить. Спасибо тебе огромное, что согласилась на этот проект, и даже ты вышила больше, чем обговаривалось, теперь для принцессы будет и одеяло, и подушка, и сумочка. А суммарно наверное точно как большой Дим получилось :) Спасибо мильон раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинульчик,не скромничай :-))))♥♥♥
      Должно-же быть хоть одно покрывало с соавтором :-))

      Удалить
  7. Скорость изготовления впечатляющая. Браво, Света! Они все 14 хороши!
    Готовое изделие уже реально не терпится увидеть!)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть! Вот это подвиг! А от скорости я до сих пор в шоке, я бы эту красоту минимум год вышивала :) Бесподобно!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,спасибо большое!
      Тут главная причина скорости-вдохновение на работу
      Мне когда нравится,я быстро делаю:-) Как со снеговичками :-)

      Удалить
  9. Светочка, поздравляю с завершением этого грандиозного проекта! Чудесный финальный показ, все картинки потрясающей красоты. С нетерпением конечно хочется увидеть окончательный результат, когда всё соберется в одно целое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь будем Нину теребить,что-бы не откладывала ,пока продумывала,а как только посылка дойдет-сразу в бой :-))
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  10. Как быстро симпатяшки вышились! Ты герой! Жду заключительную обработку и красоту в цело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Я зверушек вышивала разбавляя снеговичками. Если-бы что-то одно,недели за три бы управилась :-)

      Удалить
  11. Света, ну я даже не знаю, что сказать!!! Все сюжеты такие добрые и милые!!! А ты такая умница, так много и так быстро!!! Поздравляю, огромная работа проделана!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      Открыла для себя детские дизайны Алисы

      Удалить
  12. Света, поражаюсь твоей скорости, за такое короткое время столько вышивок, молодец! Очень интересно увидеть во что они воплотятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю,во что-то незабываемо - трогательно- девчачье :-))
      Спасибо Олечка!

      Удалить
  13. Света,какая молодец! Так быстро вышила!
    Уверена,что у Нины получится очередной шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ....и в этом шедевре будет частичка моей души :-))...
      Тоже уверена,что Нинуля задумала что-то необыкновенное!
      Спасибо Лариса!

      Удалить
  14. Да,ты прям герой .-восхищаюсь тебе ......такие милахи все -на одном месте просто ....прекрасно -как в детский сад......Браво дорогая!

    ОтветитьУдалить
  15. дааа!!! даже не верится , что это был последний мотив! быстренько ты их вышила!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие красивый и аккуратные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо тебе большое!
      Мне еще над идеальной изнанкой работать и работать :-)

      Удалить
  17. Четырнадцатитиптих))) Из серии "фигвыговоришьипоймёшь" ))) Но я поняла)))
    С завершением тебя!
    Месяц, Карл! Это невообразимо. Я улитушка по сравнению с тобой.
    Ждем теперь Нину...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя!
      С сапожком ты тоже быстро управилась,да еще и заготовок сколько на зиму сделала! Ты тоже реактивная,только в глобальном масштабе,а я только в вышивальном :-)

      Удалить
  18. Света! это бесподобно! такая очаровательная подборка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!
      Мне тоже понравилась :-) Теперь я спец по детским дизайнам :-)

      Удалить
  19. Очаровательные мотивы, и все вместе великолепно смотрятся!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...