вторник, 9 июня 2015 г.

СП"Домик на ладони"


На сегодняшний день нас вооооот сколько!!!!
  1.  Танюшкин сундучок рукоделок и не только
  2.  vale-tina
  3.  Ольга
  4.  Елена Федорова
  5.  Ю.В.
  6.  Марина Жукова
  7.  Ирина Этоль и ее домик
  8. Инна Газиева
  9.  Ольга Кирилова   и ее домик       
  10.  Викуська Медведчук
  11.  Natiksh
  12.  Ira Demirer
  13.  Елена Котульская
  14.  KraSS
  15.  InvisibleFox
  16.  Ольга Сушко
  17.  Nata Gold
  18.  marcela66       и ее домик
  19.  Tatiana Connor
  20.  Fata Mariani
  21.  Елена Прекрасная
  22.  nikulj     и ее домик
  23.  apknopka (Нина) и ее домик
  24.  Ksenichka         и ее домик
  25.   Елена
  26.  ol4ikpsf
  27.  Ninoka
  28.  Ирина       и ее домик
  29.  Татьяна К.
  30.  Марина Коваленко
  31.  Małgorzata Zoltek
  32.  grinna
  33.  Галочка-piggy22
  34.  Наташа
  35. Светлана Левшунова
  36. Никитина Наталья Валентиновна     и ее домик
  37. BB Style              и ее домик
  38.  Людмила (Милочка-копилочка) и ее домик
  39.  Ekaterina Barsimenko
  40. tatty
  41. люлька
  42.  Людмила Трушникова (Lusien)
  43.  Nata76
  44. Vero        и ее домик
  45.  Natali T и ее домик
  46. Askina
  47. shipilka
  48. Ирина
  49. Галина Тюряева и ее домик
  50. Tamika Kucenko
  51. Светлана Шевченко и ее домик
  52. Светлана Я и ее домик
  53.  İrinA
  54. Елена Тихомирова
  55.  Klik
  56.  Юлия Марченко
  57.  Татьяна Леванова
  58.  Наталья Зыкова
  59.  Марина
  60.  Вера Трубицына
  61.  Lavanda
  62.  Екатерина Балагурова
  63.  фанечка
  64. Nelza
  65.  Tatyana Di-Gray
  66.  puretango
  67. Rina Red и ее домик
  68. anelE
  69.  Юлия
  70. Катерина Стен
  71.  Люба Ивашина
  72. Татьяна Зырянова
  73.  Listochek
  74.  Ирина Веселкова     и ее домик
  75.  lomyma
  76.  Анна К
  77.  Cleopawtra
  78.  Tatiana Platini
  79.  Ксюшечка_Игрушечка
  80.  Diona Rubis
  81. Marina T
  82. Ирина
  83. Irina Donska
  84.  Tatiana Khromova
  85.  Кудряшка
  86.  Таня Валеева
  87.  Dina
  88. Светлана Алехина
  89.  Настя Солнечная (Федорова)
  90.  Надежда Курочкина
  91. Анастасия
  92. СВЕТлый понедельник
  93. Светлана Обухова
  94. Ирина Лисакова
Желающие поучаствовать в совместном отшиве  записываются здесь!
Кто  начал отшивать,присылайте ссылочки.
Очень интересно посмотреть,у кого что получается.

 У меня уже есть,что показать:-)
Один из фасадов и боковая стена.

Очень нравится!
Фотографии вечерние , примчалась с работы и бегом фотографировать спешу,хочу Марийку обогнать.:-))




.....и немного летних витамин для нас -тружениц:-))
Вот лично мне хватило-бы черешни и клубники,и что-бы круглый год!
А какие ягоды любите вы?
*******
П.С.А еще .....жду рассказа-показа от тех,кто начал строить домик!!!

25 комментариев:

  1. Светлана, фасадик и боковушечка замечательные. А я только с духом собираюсь, но разгонюсь точно. У меня вопрос- вышивать нужно на пластиковой канве? А ягоды любимые у меня- клубника и малина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,на чем вышивать-это тебе решать.Я шью на пластике,мне так легче.Можно шить на канве или равномерке(кстати четвертькрестики удобно будет делать),но тогда при сборке каждую деталь надо будет натягивать на плотный картон .....точной технологии я не знаю,но можно будет подсмотреть МК у девочек,которые шили домики от VS,явки и пароли подскажу :-) На мой взгляд на пластике проще,ну а на ткани гораздо ювелирнее.

      Удалить
    2. Малина,точно!!!!!!+1!!!!Как я про малину-то забыла!!!Я ее тоже люблю!!!!

      Удалить
    3. Светлана, спасибо. Буду пробовать на ткани, будет разнообразие. Лето долго ждём, вот и забываем про любимые ягоды.

      Удалить
  2. Хи-хи ....остановлюсь ,если надо .....Очень хорошо у тебя получаетсья ,дорогая и как по разному с тобой изменили четверть крестики -очень нравитсья ,что у тебя получаетсья .....
    И поздравляю всех участвников-надеюсь все до конца доведут сои домики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееееет!!!!!
      Марийка,не останавливайся!!!!!! Ты нам рабочий темп создаешь!!!! Мы все за тобой !!!
      Я мечтаю,что галерею домиков откроет твой Пряничный домик!!!♥

      Удалить
    2. Хи-хи -тогда наверно ты будеш ждтаь меня .....сегоднья маааало вышивала ,но буду старатсья

      Удалить
  3. Красота! И нас так много!
    Я уже заказала пластиковую канву, ждать минимум три недели(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени еще вагон! Три недельки промчатся незаметно!

      Удалить
  4. Светлана, как красиво получается!!!
    А я только вчера присоединилась, но уже достала свою пластиковую канву, теперь ниточки подбираю))).
    Ягодки люблю черешню, малину, чернику и.... шелковицу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,с нетерпением ждем твоих первых отчетов!

      Удалить
  5. А я судорожно доделываю подарок внучке, чтобы с чувством, с толком приняться за домик. Пожалуй, надо пока ниточки подобрать, чтобы уже не задерживаться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В перерывах между подарком для внучки подготовишься,а там сразу в бой:-)))
      Мы ждем!

      Удалить
  6. Света, красота-лепота, не иначе :) я завтра только за ниточками поеду :) а ты по ключу домик шьёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,по ключу.
      Хотела немного светлее фон (437 ДМС),но не рискнула.А Мария рискнула и у нее замечательный пряничный цвет!
      Спасибо Ирада!

      Удалить
  7. Света, какие вы с Марией молодцы! И как интересно наблюдать за вашими процессами! Я хотела на белой пластиковой канве шить, но магазин в котором я ее покупала, закрылся, буду шить на прозрачной, заказывать по инету белую сейчас не хочу )) Ниточки и бисер подобрала, немного изменю цвета, а детальки буду подглядывать у вас ))
    И конечно же клубничку, малинку и черешню очень люблю! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,а на мой взгляд прозрачная даже лучше:-)
      Обязательно приходи показать,когда начнешь!
      Вот домик вроде один,а у всех разные получатся.Интересно:-)))

      Удалить
  8. Замечательно стройка идет!
    Света - я - травоядное))) Мне всяких ягодок, помидорок - и я к мясу не подойду!
    Люблю малину, особенно белую. Черешню белую. Персики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается,что и я травоядное:-)) и шоколадное:-)))
      На ягоды и шоколад любое мясо без сожаления обменяю:-)

      Удалить
  9. О, вкуснятина какая: и пряничный домик начат, и черешня вкуснейшая. Тоже надо начинать. Еще не подобрала материалы, не оценила запас ниток. Но твои фото вдохновляют. Особенно украшалочки из бисера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Присоединяйся скорее:-)
      Там из запасов только основного 301 цвета должно быть побольше,все остально можно подобрать из имеющихся запасов,если точного цвета нет.Вот я сейчас шью и думаю,что красный 321 можно было чуть посветлее и поярче выбрать:-)

      Удалить
  10. Анонимный11 июня 2015 г., 17:42

    А можно присоединится к вышивке домика, если нет своего блога, но присылать фотографии? Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,давай попробуем:-) Пиши адрес,куда отправить схему.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...